arladatoys.ru

Ремонт гребного винта судна

Учитывая, что крупнотоннажные суда имеют диаметр винта от мм и более, кавитирующие явления на криволинейных торцах таких лопастей проявляются в еще большей степени. Сущность изобретения заключается в том, что в лопасти, засасывающая поверхность которой имеет максимальную ординату на расстоянии от выходящей кромки не более 0,6 длины хорды, нагнетающая поверхность имеет выпукло-вогнутую форму. Использование изобретения позволяет обеспечить малокавитирующую работу движителя без вентиляции лопастей и повышает его КПД. При этом, каждая лопасть имеет оптимальные соотношения между кавитационными, гидродинамическими и прочностными характеристиками за счет участков с профилями различных серий, например, гребные винты Troost В series. Достоинствами этой лопасти является то, что ее профиль обеспечивает достаточно равномерное распределение давления по засасывающей и нагнетающей поверхности лопасти. При этом, достигается малое профильное сопротивление. Однако форма и амплитуда для лопасти с дефектом 17 имели отличные от исправных лопастей форму и амплитуду сигналов ЭДС индукции, подтверждаемых за каждый новый оборот винта и дающих возможность наблюдать за дальнейшим состоянием дефектной лопасти. Анализ взаимосвязи видов дефектов с видом сигналов ЭДС индукции, соответствующих этим дефектам, дает возможность фиксировать местоположение дефектов и их количественные характеристики. Поскольку внешнее постоянное локальное магнитное поле имеет структуру поля диполя 18, то замыкание силовых линий этого поля целесообразно реализовать за пределами зоны контроля 3. Повреждения, допускаемые без устранения. Влияние температуры визуально видимых в том числе через на пластичность БрА9Ж4Н4 лупу трещин. Устранение повреждений сваркой и наплавкой..

Движители кораблей и судов

Термическая обработка производится после следующих технологических операций в эксплуатации и при ремонте гребного винта для материалов, склонных к коррозионному растрескиванию Си 1, Си2, Си4: Контроль гребных винтов после ремонта. Вследствие ремонта гребного винта или технологических операций по его обслуживанию могут измениться геометрические характеристики, что приведет к ухудшению основных эксплуатационных показателей судна, в частности, к вибрации, к нарушению соответствия гребного винта двигателю и др. Для обеспечения эффективной и надежной работы гребного винта после ремонта, включающего нагрев лопастей, их правку, заварку, приварку отдельных частей, необходимо на разметочной плите с помощью штатного заводского шагомера разметить и обмерить гребной винт. Масса контрольного груза определяется по требованиям Правил Регистра. На завершающем этапе ремонта производится подгонка ступицы по конусу вала с отметкой на валу нулевого положения, относительно которого будет контролироваться перемещение винта при посадке на вал. Ограниченный ремонт на время перехода к СРП. Монтаж и центровка валопровода Монтаж валопровода производится с соблюдением требований ОСТ 5. Исходя из характера напряжённости рекомендуется рассматривать и особенность этих зон при ремонте гребных винтов, технологичность и допустимость применения тех, либо иных методов ремонта и осмотра винтов для определения их технического состояния.

РТМ 31.5039-79 Винты гребные из бронзы "Новостон" и "Суперстон-70". Правила ремонта и упрочнения

Существует целый ряд способов защиты гребных винтов от коррозионно-эрозионного разрушения, как в нашей стране, так и за рубежом. Хорошо себя показали гребные винты против коррозионно-эрозионного разрушения, изготовленные из нержавеющей стали 1Х14НД. Коррозионная стойкость гребных винтов из этой стали в 25 раз больше стойкости винтов из углеродистой стали На ряде судов типа "София", где были установлены пятилопастные латунные гребные винты имели место значительные кавитационно-эрозионные разрушения лопастей винтов см. Иногда эрозионные повреждения достигают глубин в мм через часов работы, а кавитационные разрушения глубиной мм достигают на судах типа "Прага" за часов работы Привинтовое уплотнение и его дефекты. Для предотвращения попадания воды на конусную часть гребного вала и винта это место уплотняют со стороны как большого так и малого основания конуса. Гротеволь" обтекатель утерян в году, "Бородино" - в г. Уплотнение в носовой части основания ступицы большого конуса винта и гребного вала выполняется различными способами см. Кроме того, резиновые уплотняющие манжеты выходят из строя от истирания резины, от механических повреждений, от попадания песка и других частиц на мелководье. Диаметр винта существенно влияет на загрузку двигателя. За один оборот винт вместе с судном продвигается вперед рис. Потеря скорости при этом составит Hn — hpn.

зона а гребного винта

Величина скольжения характеризуется отношением. Поступь и скольжение гребного винта легко определить, зная скорость лодки, шаг винта и число его оборотов, так как. Для катерных винтов применяются сегментные, авиационные плосковыпуклые и выпукло-вогнутые профили сечения лопастей. Последние два типа более эффективны, но сложнее в изготовлении и дают меньший упор при реверсировании, т. Площадь лопастей, как уже отмечалось, не оказывает существенного влияния на упор винта. Во избежание кавитационной эрозии необходимо исправлять самые незначительные загибы лопастей. Остальная правка производится только в горячем состоянии для гребных винтов:. При правке контактными термопарами контролируется температура нагрева с тем, чтобы в процессе правки она не упала ниже указанных значений.

зона а гребного винта

Трещины и другие крупные дефекты исправляют сваркой, причем объем ремонта зависит от их месторасположения. Разделка под сварку производится механическим способом,. Определение параметров гребного винта. Профилировка лопасти гребного винта. Расчёт буксировочных сопротивления и мощности. Выбор главного судового движителя для создания полезной тяги. Расчёт и выбор гребного винта посредством определения его оптимальных параметров и использования высокого коэффициента полезного действия. Анализ показателей судна и его энергетической установки. Определение параметров согласованного гребного винта. Расчет вспомогательной котельной установки. Расчет нагрузки на судовую электростанцию и выбор дизель-генератора. Описание технических характеристик и изучение документации по мореходным качествам рефрижераторного судна "Яна". Определение координат центра тяжести судна. Изучение состава и технических характеристик судовой энергетической установки и гребного винта. Основные технические характеристики и мореходные качества рефрижераторного судна "Охотское море". Состав и особенности судовой энергетической установки. Расчет и кинематические характеристики гребного винта. Приемка и учет расхода масла и топлива. Расчет буксировочного сопротивления и буксировочной мощности судов методом Холтропа. Подбор главной энергетической установки — дизеля. Уточнение характеристик гребного винта при работе с выбранным двигателем и определение достижимой скорости хода. Критерии работоспособности передачи винт-гайка. Определение размеров винта и гайки. Проверка соблюдения условия самоторможения. Определение КПД винтовой пары передачи винт-гайка. Проверка винта на устойчивость. Расчет элементов винта и гайки на прочность. Краткая характеристика несущего винта вертолета. Определение дальности и продолжительности полета. Подбор оптимальной конструкции лонжерона лопасти несущего винта легкого вертолета, с применением программы виртуального моделирования Solid Works. Гребные винты бывают двухлопастные, трехлопастные и более.

  • Нахлыстовый стример на окуня
  • Мягкая приманка на судака
  • Затаскивать лодку в гараж
  • Аксессуары для лодочного мотора тохатсу
  • Двухлопастные винты, у которых наиболее высокий КПД, используются на спортивных судах, где удается реализовать его преимущества, и в маломощных подвесных моторах. Это объясняется тем, что две лопасти, по условиям прочности, не всегда способны выдержать силу упора, хотя технология их изготовления проще, чем трех и более лопастных рис. Гребные винты бывают с регулируемым шагом далее - ВРШ и фиксированным шагом далее - ВФШ. У ВРШ шаг угол разворота лопастей изменяется с поста управления судном. Такие применяются в основном на транспортных судах. К основным преимуществам подобных движителей относятся: Водометные движители располагаются внутри или снаружи корпуса судна. Эффективность водомётного движителя зависит от формы водоводов, места расположения и конструкции водозаборников. Водомётные движители применяются, как правило, на новых судах , работающих на мелководье, или служат в качестве подруливающего устройства для улучшения поворотливости судов. На субмаринах вообще стали применять новый тип движителя - pump-jet, что значит-движители насосного типа.

    зона а гребного винта

    Существуют две их разновидности:. Качества обоих типов движителей одинаковы, но движитель насосного типа с предварительной закруткой имеет лучшие кавитационные характеристики, хотя конструктивно более сложен.

    Способ диагностики элементов конструкции гребного винта

    В гидрореактивном движителе для ускорения потока воды используется энергия сжатого воздуха или продуктов сгорания, подаваемых в водовод через сопло. Характерная особенность таких устройств - отсутствие валопровода и механического рабочего органа. Применяются в гражданском судостроении. Самые большие гребные винты достигают высоты трехэтажного здания, а их изготовление требует уникальных навыков. Сегодня благодаря наличию компьютерных технологий автоматизированный манипулятор делает это за пару часов. Форма винта вводится в компьютер, и алмазное сверло на конце манипулятора вырезает из огромных пенопластовых блоков идеальную копию лопасти с точностью до 1 мм. Затем в готовую модель помещают смесь песка и цемента, чтобы получить точный оттиск. После того как бетон остынет, в форму, состоящую из двух половинок, соединяют вместе и заливают расплавленный до градусов металл. Гребной винт нельзя делать из чего-либо.

    Категория: Система
    Просмотров: 8386 | Рейтинг: 10.5/91
    Всего комментариев: 24