arladatoys.ru

Правильный запуск и регулировка мотора «Ветерок-8»

В работе моторв не испытывал. Дело в том, что платы эл. От "В-8" были родные катухи, а на "Москве" никаких - купил скутеровские. И пока только "теоретически" удалось сравнить: На одном из моторов не принципиально каком пробовал как "искрит" плата. Сравнивал - на "Ветерковских" искра визуально чуть ярче, чем на скутеровских - но наблюдение исключительно личное.

установка зажигания на ветерке 8

На "В-8" уже катаюсь с родными катушками "Москва" ешё в работе. Надо будет ради интереса попробовать скутеровские на рабочем "Ветерке". Последний раз редактировалось D. Сергей асколько у вас выйдет на Москву заж электроное. В принципе недавно стал обладателем Москва И опять же в принципе родное перебрал работает,заводится. Но электронка всё таки получше работает. Как бы на перспективу. Если можна то в личку. Смотрите "личку" - ответил.

установка зажигания на ветерке 8

Сергей попробуй скутеровские и напиши как результат!! SUAL напиши про стоимость твоего зажигания и как купить! Хочу на мк сделать с регулированием уоз но время нет катастрофически! Скутеровские нормально работают, претензий нет, визуально искра слабее но разницы в работе никакой, но! Откатал на них часов 20, ни сбоев ни глюков. Опции темы Версия для печати. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь - Клуб Фрегат - Архив - Вверх. Search Engine Optimization by vBSEO 3.

установка зажигания на ветерке 8

Найти все сообщения с благодарностями. Страница 12 из Captain "Combat" под "Мерк" и "Ямаха-2"" Сообщений: Казанка Прогресс 2 Сообщений: Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Настройка зажигания Ветерок 8 Автор pitjok , 02 нояб. Приобрел я Ветерок-8 года выпуска. Разобрал - а он, как новенький! Начитавшись умных людей, проделал все необходимые манипуляции карб, клапана и пр. Спасибо за полезную информацию. В результате работ, мотор завелся с третьего рывка. Настроил карбюратор и вроде бы зажигание. Кто-нибудь, расскажите про настройку зажигания.

  • Рыбная ловля на донными снастями
  • Htc 626 не ловит сеть
  • Эхолот humminbird 728 sonar отзывы
  • Outlife wireless sonar sensor portable fish finder
  • Вроде и заводится нормально и тащит неплохо, а чего-то не то. Но следов этого на втулке я так и не заметил. Тем не менее при повторной разборке я на уже другую старую крыльчатку поставил винт, фиксирующий лопасти на втулке, новую шпонку из хвостовика сверла, да и сама крыльчатка имела нормальный натяг. Вода пошла, но это было значительно позже. А до этого было ещё устранение последствий предыдущего перегрева Перед установкой крыльчатки осмотреть плоскости корпуса насоса верхнюю, нижнюю на предмет царапин и даже борозд. У меня уже начинаются. Нижняя плоскость прдставляет отдельную пластину нержавейка? У меня же может "глаз" замылиться и я чего либо не догляжу. И вообще я не считаю себя знатоком в этом деле. Я не волшебник, я только учусь! Тут особенно трудно осознать, как это всё в двухтактном движке работает. Чуть сбилось зажигание или "просела" компрессия и всё - "каюк" движку. Верное замечание, надо оценить повреждения зеркала корпуса помпы на предмет царапин от песка. А то ни какой "натяг" не поможет! Ну а необходимый "натяг" можно отрегулировать с помощью дополнительно вырезанной прокладки между корпусом помпы и её нижней пластиной. У меня не хватило-бы терпения вот это искать. Нет слов - однт восхищения!

    установка зажигания на ветерке 8

    Ну иногда, что бы "подбодрить" терпение и убедить "любопытствующих", что Ветерок ещё не "изжил" себя приходилось протирать его тонким слоем! Ремонт Ветерка 8М- продолжение. Вернёмся собственно к процедуре разборки мотора. Отсоединяем "ручной стартер" и топливный шланг. Выворачиваем свечи и оцениваем их по "цвету". У меня они стояли с разным "калильным" числом. Причём в неправильной последовательности. В нижнем цилиндре у меня была А11, а в верхнем А В принципе на практике ставят одинаковые свечи. И наблюдаем состояние камеры сгорания и поршней. Для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой. Если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, значит топливный насос неисправен. Проверить целость диафрагмы и работу клапанов насоса. Клапаны должны пропускать топливо только в сторону карбюратора. Поломанный клапан удалить из картера или продувочного канала.

    Настройка зажигания Ветерок 8

    При появлении выбоин на перегородке в месте поломки клапана их необходимо устранить притиркой всей поверхности. Уменьшить несколько угол опережения зажигания поворотом рукоятки румпеля в сторону малого газа , и зафиксировать крайнее положение основания магдино винтом В рис. Мотор недостаточно глубоко погружен в воду отверстие для забора воды при работающем моторе не погружено в воду. Транец лодки слишком высок. Если нельзя понизить транец лодки, необходимо применять промежуточную рамку, чтобы мотор сидел глубже. Засорены отверстия заборника воды. Негерметично уплотнение трубок подвода воды к помпе или картеру помпа засасывает воздух. Прочистить контрольное отверстие и отверстия заборника. Закрепить трансформатор можно на шпильках головки блока цилиндров, на винтах соединения картера с блоком цилиндров или на нижнем кожухе. Схема подключения трансформатора показана на рис. Схема подключения выносного высоковольтного трансформатора к магнето МЛс. L 1 , L 2 — первичные обмотки магнето; C 1 , C 2 — конденсаторы; Пр 1 , Пр 2 — прерыватели; Тр 1 , Тр 2 — выносные трансформатора. Установка контактов прерывателей; а — несовпадение осей точек контакта; б — несовпадение осей контактов; в — правильное расположение контактов. Регулировка зазора в прерывателе. Положения метки на корпусе основания магнето а и на маховике б. Положение элементов магнето при правильной установке абриса. Значения сопротивления Z в различных точках схемы см. Детали для крепления трансформаторов Б Позиции 1, 2, 6 и 7— см. Установка на мотор трансформаторов ТЛМ вид сверху и эскиз кронштейнов крепления. Механизм установки максимального угла опережения зажигания.

    Видео Клуба

    Обеспечение герметичности трансформатора Б L 1 , L 2 — первичные обмотки магнето; C 1 , C 2 — конденсаторы; Пр 1 , Пр 2 — прерыватели; Тр 1 , Тр 2 — выносные трансформатора Не исключен и ремонт трансформатора с заменой обмоток. Если конденсатор пробит, искрение между контактами прерывателя будет интенсивным, однако искра между электродами свечи — слабой. Если лампочка загорается — конденсатор пробит. Если лампочка не горит, а после отсоединения конденсатора от цепи и замыкания его вывода на корпус искра отсутствует — в конденсаторе внутренний обрыв. Если после замыкания выводов конденсаторов искра возникает — конденсатор можно считать исправным. В магнето МЛс сначала использовались специальные конденсаторы в металлическом корпусе, затем металлобумажный малогабаритный конденсатор МБМ 0,25 мкФ, В , применяемый в радиотехнике. Пригодны и радиотехнические конденсаторы, особенно герметичные МБГ4, МБГО. При затруднениях в креплении конденсаторов на основании магдино под маховиком их можно вынести на отдельную плату и закрепить на двигателе. Неисправность конденсатора и высоковольтного трансформатора можно обнаружить, заменяя их на панели магнето поочередно конденсатором и трансформатором от другого цилиндра. Искры на свечах может не быть и потому, что загрязнены или замаслены контакты прерывателей магнето, а также увеличен или уменьшен зазор между контактами. Масло может попадать на контакты прерывателей при нарушении герметичности верхнего сальника коленчатого вала. На рабочих поверхностях контактов могут быть выступы и углубления, вследствие чего рабочая площадь контактов уменьшается, а регулировка зазоров затрудняется. Возможны и другие повреждения деталей прерывателя: В процессе эксплуатации истирается текстолитовая подушечка прерывателя, а контакты окисляются и подгорают, что приводит к изменению зазора между ними и нарушению регулировки момента зажигания. Чтобы проверить детали магнето, необходимо снять маховик, отсоединить прерыватели и тщательно осмотреть контакты, имеются ли перекосы, односторонний износ, выработка. При необходимости поверхности контактов нужно обработать, смазать и собрать прерыватели, а затем последовательно для каждого цилиндра отрегулировать зазор в контактах без маховика.

    установка зажигания на ветерке 8

    Установка контактов прерывателей; а — несовпадение осей точек контакта; б — несовпадение осей контактов; в — правильное расположение контактов Рабочие поверхности контактов можно зачистить надфилем до получения ровной поверхности, а затем отполировать мелкой шкуркой. Площадь прилегания контактов должна быть возможно большей, в противном случае неизбежно интенсивное разрушение контактов в точках соприкосновения. Для более эффективной работы контактов рекомендуется придать слегка сферическую форму с большим радиусом рабочей поверхности одному из них. Установка контактов прерывателей показана на рис. Зазор между разомкнутыми контактами прерывателя должен составлять 0,4—0,55 мм щуп должен входить между контактами с легким трением, причем так, чтобы при его удалении контакты не смыкались. В замкнутом состоянии контакты должны плотно прилегать друг к другу.

    Категория: Система
    Просмотров: 9385 | Рейтинг: 4.7/60
    Всего комментариев: 8